14:48 Приглашаем на конкурс социальных роликов «Будь человеком, человек!» | |
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсе социальных роликов «Будь человеком, человек!»
Конкурс проводится с 1 июля по 1сентября 2020 года. Основная цель — привлечение внимания молодёжи к экологическим проблемам современности, проблемам, связанным с природой. Принять участие в конкурсе могут все желающие в возрасте от 14 до 30 лет. Для участия в конкурсе необходимо предоставить авторский видеоролик и заполненную заявку на участие (форма заявки – приложение 1) на электронный адрес aksu_metod@mail.ru 3.3. Для участия в конкурсе принимаются видеоролики по темам:
На конкурс принимаются работы, снятые любителями (видеосюжеты, игровые, анимационные видеоролики, интервью, репортажи, видео зарисовки и др.). Авторы видеороликов при подаче заявки для участия в конкурсе тем самым дают свое согласие на то, что представленные ими работы будут публично показаны и обсуждены с целью их оценки. Присылая свою работу на конкурс, автор (коллектив участников) автоматически дают право организаторам на использование присланного материала (размещение в сети интернет, телепрограммах, участие в творческих проектах и т. п.). Требования к конкурсным работам: - Социальный ролик (видеоролик) - непродолжительная по времени художественно составленная последовательность кадров в игровой или анимационной форме, снятый любыми средствами видеозаписи видеосъемки (видеокамера, цифровой фотоаппарат, мобильный телефон и т.д.). - Конкурсная работа должна носить позитивный, жизнеутверждающий характер. Текст социального ролика должен быть кратким, лаконичным, оригинальным. - Главный акцент в конкурсной работе должен быть поставлен не на существующей проблеме, а на возможном позитивном выходе из ситуации. - Конкурсная работа должна быть записана на СD/DVD диске в формате AVI (хронометраж не более 90 секунд), минимальное разрешение min720*576. Критерии оценки конкурсных работ: – полнота раскрытия, заявленной темы работы; – актуальность и социальная значимость проблемы, освещенной в видеоролике; – выразительность, оригинальность, использование разнообразных творческих приемов, креативность работ; – художественная, социальная и научная ценность (значимость) видеоматериала. Подведение итогов и награждение состоится на экологическом фестивале «Пробуждение» или в сети интернет. Анкета-заявка участника
районного конкурса социальной рекламы «Будь человеком, человек!» (заполняется участником) 1. Название работы, подаваемой на конкурс
__________________________________________________________________
2. Фамилия, имя, отчество автора работы, возраст, населенный пункт
__________________________________________________________________
3.Тема, которой посвящена работа __________________________________________________________________ __________________________________________________________________
Дата заполнения « » _______________2020 г.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |